Мир Зоны Игровой процесс Зона NPC Хронология |
NPC
Неигровые персонажи по-разному будут воспринимать игрока. Мутанты будут агрессивны по отношению к вам, воспринимая вас как свою возможную добычу.
Военные выполняют свою работу, и выполняют ее хорошо. Если вы находитесь
в Зоне – знайте, что вы являетесь их целью.
Если вы станете сопротивляться, то сможете увидеть особенности боевого
командного ИИ.
Противники будут использовать укрытия, убегать от гранат и информировать своих
напарников об опасности.
Сталкеры не являются вашими врагами, пока вы не станете таковым для них. Вы
можете пройти всю игру, избрав путь одиночки и не вступая ни в один из
существующих кланов.
Избрав агрессивный путь поведения, вы станете изгоем и
врагом в сталкерской среде – за вами начнут охотиться по всей Зоне.
Но прежде чем стать таковым – взвесьте все, ведь экономика игры
строится на торговле предметами, вещами, оружием и информацией.
Это ваш выбор – видеть в сталкерах врагов или принимать их дружескую помощь.
В игре будут несколько торговцев. Эти люди держат в руках всю экономику Зоны.
Они могут снабдить вас работой, дав задание или заказ, продать амуницию и
снабдить
последней информацией о Зоне. Продажа артефактов целиком держится на них,
поэтому сталкеры торговцев уважают и при совершении сделок всегда прячут оружие.
Убить торговца – это навлечь на себя гнев всех сталкеров.
Торговля
Чтобы выжить, сталкеру необходимо торговать. Также как в реальном мире,
вам нужно покупать, продавать и выменивать все, в чем вы нуждаетесь.
Источником дохода для вас послужат артефакты, найденные в Зоне.
Валютой служат советские рубли, за которые вы сможете заключать сделки с
военными, учеными, торговцами и другими сталкерами.