Мир Зоны Игровой процесс Зона NPC Хронология |
Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали себе путь сквозь бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила себе опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадей, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение.
Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением.
В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией озарил
округу.
И люди предположили, что произошел второй взрыв. Все попытки попасть к станции и
выяснить
причины заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту
катастрофы, бесследно
исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах.
Военные тут же окружили местность защитным периметром и вооруженными
блокпостами, предохраняя
людей от опрометчивых попыток попасть внутрь и погибнуть.
Но человеческая природа взяла верх над страхом. Любознательность и жадность,
желание
рисковать и тяга к таинственному обусловили возникновение такого феномена, как
сталкеры.
Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами.
Эти храбрые до
безрассудства
индивидуалисты стали проникать в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности.
То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения.
Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, обладающие уникальными и необъяснимыми физическими свойствами, стали называться артефактами - настолько они выпадали из обыденности человеческого понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке.
Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новой
катастрофой просторах
обитали мутировавшие животные, способные питаться всем, что им попадется, в том
числе и сталкерами.
Еще одну опасность представляли из себя зоны
аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за
артефактами.
Эти зоны назвали аномалиями.
Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной опасности. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах губительной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером.